Статусы заказа

Добро пожаловать в интернет-маркет TechZon.ru, на данной странице мы предоставили информацию о статусе Вашего заказа. При оформления заказа в нашем интернет-маркете, Вам на электронную почту придет "e-mail" уведомление, с информацией о заказе. Также по каждому изменению статуса о заказа Вам на электронную почту придет уведомление о изменении статуса заказа. При регистрации, создается личный кабинет, где покупатель сможет просмотреть информацию о заказе, а также все истории заказов.

Статус Подтвержден.
Ваш заказ принят в обработку одним из наших менеджеров, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Статус Оплачен.
Мы получили уведомление о поступлении денежных средств, дальше заказ собирается и готовится к отправке.

Статус Не удалось дозвониться.
После принятия заказа, осуществляется звонок для его подтверждения, в случае если покупатель не берет трубку в течении часа, или телефон покупателя недоступен, статус заказа изменяется на "Не удалось дозвонится", и ожидается подтверждение заказа от покупателя.

Статус В Пути.
Ваш заказ собран и передан в службу доставки", IML, СДЭК, Почта России, EMS, Курьерскую службу доставки".

Статус Отправлен.
Заказ был отправлен, и ответным письмом, сообщаем трек номер почтового отправления .

Статус Удален.
Если клиент отказывается от заказа или время ожидания самовывоза истекло, заказы автоматически удаляются.

Адрес и телефон
+7 (967) 173-41-14
г. Москва, ул.Сущевский Вал 5с1А (схема проезда)
Мы в сети
Наверх
Синтаксическая ошибка в блоке RatingMail